Услуги по регистрации ИП
Услуга |
Стоимость |
Подготовка пакета документов |
2000 рублей |
Подача и получение документов в/из налоговой инспекции |
1000 рублей |
Оплата госпошлины |
800 рублей |
Нотариальные расходы |
2000 рублей |
Итого |
5800 рублей |
Планируете начать собственный бизнес? Если Вы никогда прежде не занимались коммерческой деятельностью, лучшим решением в Вашем случае будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Во-первых, процедура постановки ИП на учёт в налоговой службе несколько проще, чем создание юридического лица (к примеру, ООО). Вам потребуется предоставить меньший комплект документации. Во-вторых, величина государственной пошлины за регистрацию намного ниже.
Индивидуальный предприниматель должен ежегодно оплачивать налоговые сборы в пользу как государства, так и различных фондов.
Но есть большой плюс: полученная прибыль находится в свободном распоряжении гражданина. При желании он всегда свободно может снять нужную ему сумму денег со своего расчётного счёта. Размеры получаемого предпринимателем дохода напрямую зависят от выбранной им системы налогообложения и стратегии ведения бизнеса.
Если Вы хотите зарегистрировать ИП в СПБ, сделать это можно самостоятельно или с юридической помощью специалиста.
Процесс постановки на учёт в качестве ИП
Условно всю процедуру можно разделить на 5 этапов:
1. формируется комплект документов, необходимый для получения услуги;
2. заполняется бланк заявления по стандартной форме № Р21001;
3. определяется территориальное отделение налоговой службы, в которое нужно подать документацию;
4. бумаги предоставляются лично будущим бизнесменом или его законным представителем;
5. подтверждением принятия запроса является выданная сотрудником расписка.
В случае успешной регистрации оставленной заявки, гражданин получит свидетельство о постановке на учёт и лист записи ЕГРИП по истечении трёх рабочих дней. Однако на практике всё не так просто.
Недостатки самостоятельной постановки на учёт
Первая сложность, с которой сталкивается человек – это грамотное заполнение заявления о регистрации ИП. Любая ошибка, совершённая опечатка, выход за поля бланка – и сотрудник ФНС откажет в принятии документов.
Для помощи начинающим бизнесменам имеются различные онлайн-сервисы, заполняющие заявление автоматически. Однако они часто совершают ошибки, а человек зря тратит своё личное время и деньги.
Другая проблема, с которой может столкнуться гражданин – предоставление неполного перечня документов, нужного для регистрации ИП. В большинстве случаев для осуществления процедуры достаточно паспорта, оплаченной квитанции и заявления стандартной формы. Если бизнесмен не способен подать бумаги в отделение лично, действуя через представителя, он, например, может забыть о необходимости оформления доверенности и нотариального удостоверения подписи на бланке заявления.
Недостатками самостоятельной постановки на учёт в ФНС являются:
• необходимость стоять в длинных очередях;
• трата нервов и времени;
• риск получения отказа в принятии документации;
• дополнительные затраты на повторную оплату пошлины и нотариальное удостоверение подписи на заявлении.
Если гражданин обращается в ФНС, но ему отказывают в приёме документов, госпошлину за осуществление регистрационных действий оплачивать повторно не нужно, так как в этом случае квитанция остаётся у него на руках. Однако если его заявление было принято сотрудником, но налоговая служба вынесла решение об отказе в регистрации ИП (к примеру, в связи с допущенными ошибками в бланке), оплатить госпошлину придётся во второй раз.
Таким образом, Вы можете не сэкономить на самостоятельной регистрации, а потратить ещё больше своего личного времени, денег и нервов.
Преимущества обращения в компанию «Партнер»
Если Вы не готовы выделить пару часов свободного времени на изучение нюансов процедуры постановки предпринимателя на учёт в ФНС, а затем самостоятельно пройти все этапы, рекомендуем заказать регистрацию ИП под ключ в нашей юридической компании.
Плюсы оказания квалифицированной помощи очевидны:
• оперативность в заполнении документации;
• минимальные сроки для постановки ИП на учёт;
• помощь в заверении подписи в заявлении;
• передача документов в нужное отделение ФНС без личного присутствия гражданина;
• предоставление заявителю листа записи ЕГРИП и готового свидетельства о регистрации по истечении трёх рабочих дней.
Специалисты юридической компании «Партнер» помогут не только передать нужные документы в Федеральную налоговую службу, но и выбрать удобную для Вас систему налогообложения.
Наша компания гарантирует доступные цены и оперативность предоставления услуги. Все документы мы подготовим за один день, срок регистрации ИП в налоговой – три рабочих дня с даты подачи документов.
Звоните нам прямо сейчас! Тел.: +78126481258