Абонентское юридическое обслуживание
Налоговые споры
Судебные услуги
Юридические услуги
Контакты
Новости

Услуги по регистрации ИП

Услуга

Стоимость

Подготовка пакета документов

2000 рублей

Подача и получение документов в/из налоговой инспекции

1000 рублей

Оплата госпошлины

800 рублей

Нотариальные расходы
(оплачивается учредителем у нотариуса самостоятельно)

2000 рублей

Итого

5800 рублей


Планируете начать собственный бизнес? Если Вы никогда прежде не занимались коммерческой деятельностью, лучшим решением в Вашем случае будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Во-первых, процедура постановки ИП на учёт в налоговой службе несколько проще, чем создание юридического лица (к примеру, ООО). Вам потребуется предоставить меньший комплект документации. Во-вторых, величина государственной пошлины за регистрацию намного ниже.

Индивидуальный предприниматель должен ежегодно оплачивать налоговые сборы в пользу как государства, так и различных фондов.
Но есть большой плюс: полученная прибыль находится в свободном распоряжении гражданина. При желании он всегда свободно может снять нужную ему сумму денег со своего расчётного счёта. Размеры получаемого предпринимателем дохода напрямую зависят от выбранной им системы налогообложения и стратегии ведения бизнеса.

Если Вы хотите зарегистрировать ИП в СПБ, сделать это можно самостоятельно или с юридической помощью специалиста.

Процесс постановки на учёт в качестве ИП

Условно всю процедуру можно разделить на 5 этапов:

1. формируется комплект документов, необходимый для получения услуги;
2. заполняется бланк заявления по стандартной форме № Р21001;
3. определяется территориальное отделение налоговой службы, в которое нужно подать документацию;
4. бумаги предоставляются лично будущим бизнесменом или его законным представителем;
5. подтверждением принятия запроса является выданная сотрудником расписка.

В случае успешной регистрации оставленной заявки, гражданин получит свидетельство о постановке на учёт и лист записи ЕГРИП по истечении трёх рабочих дней. Однако на практике всё не так просто.

Недостатки самостоятельной постановки на учёт

Первая сложность, с которой сталкивается человек – это грамотное заполнение заявления о регистрации ИП. Любая ошибка, совершённая опечатка, выход за поля бланка – и сотрудник ФНС откажет в принятии документов.

Для помощи начинающим бизнесменам имеются различные онлайн-сервисы, заполняющие заявление автоматически. Однако они часто совершают ошибки, а человек зря тратит своё личное время и деньги.

Другая проблема, с которой может столкнуться гражданин – предоставление неполного перечня документов, нужного для регистрации ИП. В большинстве случаев для осуществления процедуры достаточно паспорта, оплаченной квитанции и заявления стандартной формы. Если бизнесмен не способен подать бумаги в отделение лично, действуя через представителя, он, например, может забыть о необходимости оформления доверенности и нотариального удостоверения подписи на бланке заявления.

Недостатками самостоятельной постановки на учёт в ФНС являются:

• необходимость стоять в длинных очередях;
• трата нервов и времени;
• риск получения отказа в принятии документации;
• дополнительные затраты на повторную оплату пошлины и нотариальное удостоверение подписи на заявлении.

Если гражданин обращается в ФНС, но ему отказывают в приёме документов, госпошлину за осуществление регистрационных действий оплачивать повторно не нужно, так как в этом случае квитанция остаётся у него на руках. Однако если его заявление было принято сотрудником, но налоговая служба вынесла решение об отказе в регистрации ИП (к примеру, в связи с допущенными ошибками в бланке), оплатить госпошлину придётся во второй раз.
Таким образом, Вы можете не сэкономить на самостоятельной регистрации, а потратить ещё больше своего личного времени, денег и нервов.

Преимущества обращения в компанию «Партнер»

Если Вы не готовы выделить пару часов свободного времени на изучение нюансов процедуры постановки предпринимателя на учёт в ФНС, а затем самостоятельно пройти все этапы, рекомендуем заказать регистрацию ИП под ключ в нашей юридической компании.

Плюсы оказания квалифицированной помощи очевидны:

• оперативность в заполнении документации;
• минимальные сроки для постановки ИП на учёт;
• помощь в заверении подписи в заявлении;
• передача документов в нужное отделение ФНС без личного присутствия гражданина;
• предоставление заявителю листа записи ЕГРИП и готового свидетельства о регистрации по истечении трёх рабочих дней.

Специалисты юридической компании «Партнер» помогут не только передать нужные документы в Федеральную налоговую службу, но и выбрать удобную для Вас систему налогообложения.

Наша компания гарантирует доступные цены и оперативность предоставления услуги. Все документы мы подготовим за один день, срок регистрации ИП в налоговой – три рабочих дня с даты подачи документов.

Звоните нам прямо сейчас! Тел.: (812) 648-12-58, +7 (931) 287-06-47